Общественный интерьер – пространства, где мы не живем, при создании которых архитектор и заказчик ставит перед собой разные цели, которые в конечном итоге при парадоксальности своих различий должны привести к единому результату.
Архитектору важно создать интересную и красивую среду, раскрыть потенциал пространства, проявить его сильные стороны и нивелировать недостатки.
Архитектор смотрит на проект и его реализацию с точки зрения эстетики, нового потребительского опыта и уникальности в то время, как инвесторы рассматривают проект с позиции коммерческого результата, статуса, конверсии, а также некого толчка, который может дать старт для развития новых проектов. Функции помещений переформатируются под новые клиентские потоки и текущее смещение спроса в другие ценовые сегменты, что должно иметь явный отклик в интерьерах создаваемых пространств.
Теперь архитектор должен быть еще большим профессионалом, тщательно продумывать решения, которые будут не только уникальны, но и позволят сократить инвестиции в проект, и главной задачей именно сегодня является необходимость найти баланс между задуманной концепцией и доступностью ее реализации в текущих реалиях на рынке материалов и производителей