Фабрика косметического бренда компании Фаберлик расположилась в промышленном здании советского периода постройки. Перед нами стояла большая задача по созданию современных интерьеров для помещений с различным функциональным назначением. Учитывая характеристики здания — высоту потолков и большое количество естественного света —удалось создать внутри функциональные помещения как для промышленных, так и для офисных нужд компании.
В интерьерах здания было необходимо разработать 3 основных зоны – пространство цехов, производственный коридор и административная часть. В основу идеи легла концепция перетекания одного пространства в другое, где тема светлых, «стерильных» интерьеров цехов развивается с помощью добавления контрастов в производственном коридоре и усиливается в административной части здания, интерьеры которой более насыщенны фактурами, цветами и дополнены объемными элементами в стилистике бренда.
В интерьеры был интегрирован брендинг компании, что легло в одну из главных составляющих всей концепции. Во всех зонах был применен индивидуальный подход при брендировании, за счет чего каждая приобрела свою уникальность.
Помимо этого, особое внимание было уделено логистической графике, специально разработанной для интерьеров фабрики, она создает графичность и визуально структурирует пространство. Стрелки на колоннах в цехах обозначают основные проходы и задают вектор движения гостей фабрики. Слоганы и надписи с хештегами являются брендингом, номера на воздуховодах присвоены согласно проектным названиям вентиляционных систем в инженерных разделах проектов. В производственном коридоре логистическая графика продолжает тему, задающую основные векторы движения, а также дополнена слоганами компании на поверхностях стен и потолка. Завершают идею объемные логотипы компании в административной части, а арт – объект в виде Губ является притягивающим акцентным знаком, который даёт прямую ассоциацию с косметическим брендом.
При работе по созданию интерьеров производственных помещений особое внимание уделялось характеристикам отделочных материалов. В приоритете стояли материалы, отвечающие нормам и техническим требованиям для промышленных помещений. Были использованы керамогранит, окраска специализированной краской, декоративная штукатурка, панели МДФЛ, наливные полы.
Основной задачей при проектировании было создать не просто эффектные и востребованные интерьеры помещений, а придать инженерным и архитектурным элементам, среди которых входные группы в цеха, несущие конструкции, колонны, новое современное звучание. Большое значение при оформлении было уделено освещению. Основным требованием к освещению были технические характеристики светильников - пыле и влаго защищённость, подходящая для эксплуатации в промышленных помещениях, а также внешний вид, отвечающий стилистическим требованиям проекта.