Основной задачей при создании интерьеров клубов была интеграция существующего фирменного стиля и создание брендирования в увязке с полиграфическим брендбуком компании и интерьерными решениями. Интерьеры клубов выполнены очень лаконично. На колоннах и простенках были созданы акценты с помощью использования различных отделочных материалов по фактуре и цвету. Это сделало монохромные интерьеры тренажерного зала и залов групповых программ более интересными для восприятия. Основное внимание смещено на входные зоны клубов, где использован яркий фирменный цвет на поверхностях стен, а контраст усилен брендированием в зоне рецепции. Логотипы компании выполнены в виде объемных цельноклееных букв со скрытыми крепежами к стенам и перегородкам
Для придания динамики интерьеру разработана концепция освещения, состоящая из линейных подвесных светильников, которые расположены по зонам. Выделены зоны с длинными непрерывными светящимися линиями, зоны с короткими световыми линиями, а также зоны, которые сформированы по форме в виде квадратов и прямоугольников. Общая концепция дополнена подсветками зеркал, колонн и потолков, что придает интерьеру наполненность. В тоже время спортивные и отчасти жесткие прямолинейные интерьеры становятся более детализированными и легкими для визуального восприятия.
Все функциональные помещения клубов разработаны в единой стилистике, с использованием брендовых цветов и единого подхода в концепции освещения, что делает весь интерьер собранным и целостным.
В отделке клубов использованы спортивные резиновые покрытия, во входных зонах – керамогранит. Открытые конструктивные потолки окрашены в единый темный цвет, что также является одним из приемов для создания целостной картины интерьера для больших пространств. В раздевалках применен аналогичный прием, что дало помещениям больше воздуха и сделало их более свободными визуально. Одно из ключевых решений – использование большого количества зеркал в тех зонах, где это необходимо функционально, а все остальные плоскости стен обыграны с помощью колористических приемов и рекламных элементов.
Главным вызовом при проектировании и реализации было одновременное ведение трех клубов, создание функциональных планировочных решений в помещениях со сложными исходными данными для спортивных пространств. Кроме тренажерных залов в клубах размещены залы групповых программ, просторные раздевалки с душевыми и санузлами, отделы продаж, помещения для персонала и технические помещения. Планировочным решениям и логистике внутри каждого клуба было уделено особое внимание. Создавалась оптимальная рабочая схема с учетом планируемой загрузки функциональных площадей клуба и исходя из общей бизнес-модели фитнес клубов.
Оборудование в тренажерных залах расположено по зонам – отдельно выделены кардио линии, зоны блочных тренажеров, свободных весов. Предусмотрены функциональные рамы для петель TRX.
Интерьеры каждого клуба создавались с помощью простых архитектурных решений, при этом такой подход не лишил каждого помещения своей индивидуальности. Главной задачей было создание такого интерьера, где даже без использования рекламных элементов, каждый посетитель понимает, что он находится в конкретной сети MYFITLAB, а не в каком-то другом похожем клубе.
Кроме этого, была выполнена реконструкция фасадов для двух фитнес клубов с увязкой наружной рекламы и фирменных элементов сети. Была разработана новая архитектурная концепция, произведена замена существующей облицовки на достаточно большой площади. В колористическую схему фасадов был введен фирменный цвет сети. Были разработаны входные группы в клубы, переработаны и заменены конструкции козырьков и входных дверей, а также общая концепция освещения фасадов и расположения рекламных элементов и лайтбоксов
Благодаря использованию ярких цветовых акцентов и удачного брендирования удалось создать лаконичные и современные интерьеры, строгие и узнаваемые визуально, что является одним из важнейших аспектов бренда MYFITLAB